вторник, 27 сентября 2011 г.

Неделя моды в Милане: Dolce&Gabbana
Несмотря на то что Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о закрытии второй линии своего бренда, их воскресный показ на Неделе моды в Милане прошел в жизнерадостном ключе.

Кружево, цветочно-овощные принты, буйство красок и тканей и обворожительная Скарлетт Йоханнсон, "лицо" марки – вот чем запомнилось воскресное шоу легендарных кутюрье.
Вдохновением для дизайнеров послужила родная Италия: отсюда все эти перцы, луки и томаты на платьях, массивные серьги в виде овощей и яркие босоножки.
Комментируя продуктовую тематику коллекции, Габбана отметил, что еда в ней стала универсальной категорией:
Еда - это все что угодно,любые радости жизни, в том числе и секс. А кухня - место, где собирается вся семья.
Модельеры подчеркнули, что хотели отдать дань традиционной культуре:
Это очень "итальянская" атмосфера - наслаждаться жизнью. <...> Для нас это квинтэссенция красоты.
Даже сам подиум был оформлен разноцветными огоньками, вызывающими ассоциации с каким-нибудь маленьким итальянским городком, украшенным к Рождеству.

Однако без классических форм тоже не обошлось, от строгих черных платьев до богато декорированных бисером нарядов. Финальным аккордом стало появление моделей в корсетах, расшитых пайетками и золотистыми нитями. Казалось, зрителеи перенесли на настоящий средневековый карнавал. И в самую пору было крикнуть "браво!".

















Гости показа

Скарлетт Йоханссон


Доменико Дольче, Скарлетт Йоханссон и Стефано Габбана (на афтепати)

Бьянка Брандолини

Фелисити Джонс

Палома Фэйт

источник: Telegraph

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные статьи